10:53 

lock Доступ к записи ограничен

_Aiden_
Я оставляю себе право молча смотреть на тех, кто идет вслед движущейся звезде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:30 

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Утро сегодня однозначно проходит под знаком "Магистериума", поэтому ни дурацких рифмовок, ни шуточек про декабристов у нас пока не получается. Но Райнер напарник жизнерадостно троллит меня "Торменцио Ультима веерным" (да, это его законная месть за "Елочки!"), каждая песня в плейлисте вызывает прямые ассоциации с персонажами игры, а руки упорно тянутся вынуть из стопки одежды гимнастерку с погонами и нашивкой СМС.
Кажется, из запахов на этой неделе я тоже ношу ее набор - "Хлеб" и "Кофе" от "Мармеладных котиков", подарок себе на ДР, выбранный с прицелом именно на Августу.
А днем надо таки сесть записывать, насколько это было про "Вы нас прозвали барсуками? Узнайте, за что!", и про "Делай что должно", и про "Теперь взрослые - это мы", и про "детей Марфы", и вот это все. Насколько это было вовремя. И насколько логичным с таким седьмым курсом становится явление Августы в Хогвартс в седьмой книге. И про два момента, когда Августа рисковала сорваться на "сюзеренку". Про "мои мальчики" и "приемные Локсли", которые суть два множества почти непересекающихся. Про безграничное доверие месту и времени. Про чудовищно логичный провал на давно отработанных чарах и дополнительную тренировку, прекрасную как рассвет. И про финал тоже. Потому что ничего другого не могло звучать в финале...

07:58 

ninquenaro
А в небе надо мной все та же звезда. Не было другой и не будет. ©
Прошел "Магистериум".
Я сильно не знаю, хватит ли меня на подробный отчет и мне опять очень стыдно за то, что не хватило головы на большой кусок подготовки - даже не времени, именно головы, как блок какой-то на "думать про игру", "говорить про игру" и "писать про игру".
Но игра однозначно удалась, причем и вообще, и лично у меня. Мастера, если по итогам ролевого сезона она окажется у меня в списке про "переиграть" - не пугайтесь, это потому, что хочется то же самое, но лучше и нормально вгрузившись.
И история Райнера тоже удалась. Вообще персонаж изначально придумывался к "Свободной зоне" и основной его идеей было "моя страна сошла с ума", но с СЗ не сложилось, еще один немец не вписался, а дальше я сложил два и два и несколько перестроил историю персонажа на магический мир. Вообще мои персонажи по этому периоду очень классно получаются именно по ГП, но именно с плотной завязкой на магглов, вспоминая Джейн. Соответственно, к основному "моя страна того" добавились сложные отношения с темной магией (Райнер был бы хорошим темным магом, если бы ему не было страшно и брезгливо одновременно; возможно, он был бы даже неплохим боевым магом - вот только от намеренного причинения другим вреда ему неиллюзорно и физически плохело; это свои любимые артефакты он спокойно и машинально собирал темнушными и так же спокойно и флегматично после этого уходил куда-нибудь проблеваться), концепт про "в этом возрасте и в этих условиях я не сумею сделать из вас бойцов, но я могу научить вас не дать себя убить" и игроцкая идея про "сделать себе сложно, а потом всю игру радостно преодолевать" - в смысле про то, что Райнер способен пользоваться только одной рукой.
Из заложенного в персонажа взлетело, кажется, примерно все. От физических ограничений (тут было вообще смешно, особенно на моменте осознания, что мне с одной рукой проще и привычнее, чем должно бы быть Райнеру, у него-то от рванувшего в руках артефакта до момента игры прошло примерно полгода, и настолько хорошо освоиться даже при его упорстве достаточно сложно) и до немецко-еврейских отношений, от сложной семейной истории и до "превосходство чистокровных над магглорожденными - в количестве информации, которую магглорожденным взять просто неоткуда, и лажа получается ненамеренно", от "не то чтобы я хотел быть преподавателем, но я очень хочу, чтобы они это умели, и если я могу их научить - неважно, какой я во всем остальном и насколько мне сложно" и до развесистой любовной цепочки, про часть из которой персонаж даже не знал (Джедис, огромное спасибо, на самом деле! Это завязка, на которую я бы никогда не рискнул напрашиваться, но она отлично удалась). В кои-то веки даже самая крупная лажа персонажа хорошо вписалась в игру, оказалась для персонажа абсолютно логичной и об нее удалось поиграть.
А вот что нужно будет написать, так это пост со спасибами. Но это видимо уже с работы, когда голову соберу. И внезапный плейлист персонажа, который внезапно тоже есть, тоже надо будет как-то собрать и выложить.

@темы: ролёвка, ГП

21:44 

lock Доступ к записи ограничен

_Aiden_
Я оставляю себе право молча смотреть на тех, кто идет вслед движущейся звезде.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:25 

Магистериум

firnwen
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Это было хорошо. Это было лучшее завершение ролевого года, какое могло с ним сейчас случиться.
Ящик тринити блад и всех обратно. Ящик огневиски тоже можно.
Все, что я пока могу сказать членораздельно и почти без опечаток - это "как - уже полвосьмого?!"
Спасибы воспоследуют, курица не уйдет нерасчлененной, и я очень, очень надеюсь, что во вторую ночь попала хоть на одну фоточку. Полный обвес смотрелся действительно классно.

19:18 

Плаксивые деточки хочут вниманьица

Cosmic justice, peace and love!
Так что лучше забейте, если вы случайно это видите.
нытьё всегда, нытьё везде

17:48 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Есть два способа борьбы со страхом.

1. Совершать над собой сознательное усилие. Боишься, но делаешь. Ведешь себя так, как будто не боишься, чтобы внутреннее подстраивалось под внешнее. Обычно тут проблема в том, что сознательное усилие так сознательным усилием и останется. Ты можешь совершить его хоть сотню раз, все равно внутри будет страх.

2. Измениться внутренне, то есть стать немного другим человеком. И вот этому другому человеку такое уже не страшно. Понятно, что это более продуктивный путь, но менее очевидный. Можно много работать над собой и перестать бояться быть отвергнутым,одиноким или нелюбимым, перестать бояться звонить людям по телефону или проявлять откровенность. Но вот бояться скорости или высоты, мне кажется, таким способом нереально. Или я просто не знаю, как.

И в этом плане совет do one thing every day that scares you, конечно, сильно идеалистично звучит, да и несколько бессмысленно. Потому что мало какие страхи преодолеваются чисто внешними усилиями. Не вопрос, такое напряжение полезно и очень закаляет человека. Но испытывать его каждый день, когда у тебя и так стрессы и усталость, выглядит каким-то издевательством, учитывая, что это даже не поможет тебе избавиться от самого страха. Раз в месяц мне как-то больше по душе. Ну, пару раз в месяц.

Или я что-то не так понимаю?

@темы: не позволяй душе лениться, расковыряй ее гвоздем

11:48 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:19 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Нифигасебе на улице творится с вечера

08:18 

Об игре, жизни и рефлексии

Sienme
Специфика моей сезонной работы, помноженной на склад моей личности, такова, что мне после этой работы нужен отходняк в пару месяцев. Отходняк плавно переходит в депрессию и стагнацию. Падение в черные глубины тама-гуны, понимаете ли. Зато если потом из глубин вылезти, организм снова получает способность чувствовать, что ему надо, делать выводы о природе собственного бытия и о подобных полезных штукенциях - словом, жить и рефлексировать.

А сейчас я еще и из глубин Годвилля длиной в год выныриваю. Годвилль - это остроумная самоиграйка, zpg, над которой игроки издеваются, пытаясь в оную zero player game осознанно и целеустремленно играть, исследуя механику и оптимизируя собственные возможности. Ты - бог, у тебя есть самостоятельный, но непослушный герой. Графики нет. Можно грабить корованы. Можно креативить, генерировать контент для игры, чесать чсв в пантеонах и социализироваться. Я успела поиграть в строительство ковчега в маньячном темпе; пощупать "взрослую" арену, где бой длится до полутора часов, а исход зависит как от рандома, так и от умения противников; и в социальном аспекте игры, конечно, тоже попробовала что-то поворочать и поднять очередную гильдию с колен, воображая это великой миссией и чуть ли не экзистенциальным месседжом - благо, название гильдии и ключевые атрибуты открывали широкий простор для фантазий.

Стоит сказать,что играми я вообще никогда не увлекалась. Мой круг знакомства со подобным ограничивается роботом-единорогом и просмотром проходилок по Сэнгоку Басаре. В Годвилль я попала, по сути, за компанию и случайно. Странно, что я вообще в него вернулась и стала играть "серьезно" после отсутствия более чем в год. Поэтому я, конечно, часто слышу, что жизнь - это игра или же что игры имитируют жизнь, но поводов попробовать это на собственной шкуре до сих пор не было. Тут же довольно забавно было наблюдать цикл активности длиной примерно в год - от упоения и азарта до изрядной разочарованности и поиска новых путей, новых способов "сделать себе осмысленно и интересно" в рамках доступного функционала. И прибилась я в итоге к компании таких же стремящихся сделать себе интересно, у которых даже мем соответствующий есть - "вы что тут, в Годвилль что ли играете?".

Любопытно, что же задерживает в игре тех, кто с более или менее равной интенсивностью играет в нее несколько лет. Привычка? Арена? (пвп, интересное, требующее смекалки и знания механики, но весьма затратное) Остаются и те, для кого важна социальная или творческая составляющая - например, боги из гильдии "Zeppelin" творят прекрасное и останавливаться не собираются. Однако сейчас я всё чаще думаю, что внутриигровая деятельность, даже социально окрашенная, дает какое-то чувство движения, достижения целей и нужности, но опосредованно - в рамках игры и ее условий. Например, знакомые мои были всерьез увлечены исследованиями - но исследованиями механики игры, а не феноменов реального мира или своего творческого пространства. И если мотивацию "пойду спасу пати в данже, защищу и доведу до цели всех, потому что я воин света и добра" я понимаю, и это против воли как-то отзывается в душе, то исследования чужого кода я понять вряд ли смогу.

Рефлексии мои касаются именно активной деятельности в Годвилле, да и в любой игре, в которую играют не ради сюжета или атмосферы (то есть не приравнивая ее к интерактивному фильму или книге). Как самоиграйка Годвилль очень хорош. И идея мне в свое время показалась очень ценной и даже трогательной - играешь вот за бога, а героиня своевольничает; ты ей говоришь - выкопай клад! , а она - о, я закопала песчинку мироздания под 23 столбом, я же правильно тебя поняла, о Лучезарный? Разве это не похоже на то, как жизнь пытается донести до нас какой-то урок, а мы понимаем ровно наоборот?

И да будет тут картинка, к игре относящаяся косвенно - точнее, вполне себе по игре про зелёного аксолотля, который развлекает заскучавших годвилльчан в маленьком неовип-чате в одном из звездных уголков Вселенной)


@темы: эпоха неовипа, годвилль

00:43 

Доступ к записи ограничен

Mr. White
and I'm feeling good
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:55 

Масонская ложечка
Мы спросили Заратустру: "Ты зачем залез на люстру?" Посмотрел он, чист и светел, Ничего нам не ответил.
Студенты обсуждают со мной проект:
- Вам не кажется странным, что именно христианская организация занимается охраной воды?
- Почему бы и нет? Может, Христу еще по ней ходить опять.

@темы: шутки-самосмейки

22:58 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

Кабинетка по миру Панкеевой. - организационное -2

Courant par les ondes
"...в вихре из огня и снега..."(с)
орг инфа
Сетка ролей.
1. Хозяин конспиративной квартиры. (Вен www.diary.ru/member/?12267)
2. Дочка хозяина конспиративной квартиры
3. Раэл (Джесс vk.com/rattierre)
4. Толик (Лейн uleinsville.diary.ru/)
5. Орландо (Поль vk.com/id61457926)
6. Жак (Виконт vk.com/id15987434)
7. Мафей
8. Эльвира
9. Армаго (он же полевой агент Каррера) (www.diary.ru/member/?33472)
10-11 - Проверяющие. (роли предложены. и приняты.))
12. роль предоставлена и ее смысл до конца игры не раскрывается)

Зову желающих присоединиться. Как честный мастер честно предупреждаю, что роль дочки хозяина квартиры сложна. и на отыгрыш и технически.
Еще - я много кого настойчиво звала. мне многие сказали, что подумают. Пожалуйста! если вы на самом деле не хотите, вам не интересно и все-такое - не надо тянуть пафнутия за хвост! скажите мне сразу)
А так Велком! если кто-то решиться сыграть прекрасную Эльвиру кроссполом - это реально будет очень круто!
запись создана: 06.12.2017 в 21:18

16:13 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Статистика по книгам за 2017:
На данный момент прочитано 60 книг, из них 10 на русском, остальные на английском. При этом нехудожественных из них только 2 (обе на русском). Основные жанры прочитанного - фэнтези (32) и детектив (16).
Ну, приемлемо. Мой внутренний инспектор намекает, что надо больше умного читать, но внутренний инспектор может пойти в болото. Главное, что по большей части я от прочитанного получала удовольствие.

@темы: Книги

16:01 

Прочитано

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
В этом году мне такой пост тоже нужен, похоже. Итак, с начала года я прочитала вот что.

Прочитано ранее

26. Diana Gabaldon - "Lord John and the Plague of Zombies". Коротенький рассказ, в целом в духе серии, но ничего особенного. И засим я объелась тётушкой Дианой и объявляю перерыв в потреблении её книг.

27. Gene Wolfe - "The Shadow of the Torturer", "The Claw of the Conciliator". Забавный образчик мужицкого фэнтези 80-х. В принципе, если отбросить все внешние украшательства, это такой роман-взросление-и-инициации, родственный всяким Конанам-варварам: брутальный герой с большим мечом бродит по миру, встречает красивых женщин, спит с ними, иногда потом их убивает, сталкивается со всякими препятствиями и монстрами и в процессе отращивает мозг и самостоятельность. Тем не менее, разглядеть этот костяк сквозь украшательства не так уж просто, потому что повествование, которое ведётся от первого лица, написано плюс-минус высоким штилем и изобилует философскими рассуждениями и экскурсами в разные области знаний. Более того, мир весьма забавный - это как будто бы Земля, но спустя эн десятков, если не сотен тысяч лет от современности, где технологии достигли пика и скатились в "магию", возможно, даже не один раз, примерно как в "Умирающей земле" Вэнса. Ну, и герой не воин, а вовсе даже палач, что тоже можно считать некоторой изюминкой. При этом я бы не сказала, что секс и насилие особо графичны. Скорее, они написаны тактично и со вкусом (чего не ждёшь от книги данного жанра). В целом - вполне приятная серия (там ещё прилично книг, я пока осилила только первые две).

29. Brandon Sanderson - "The Way of Kings", "Words of Radiance", "Oathbringer". Кажется, я обрела ещё одну горячо любимую фэнтези-серию. Оригинальный мир, классная магия, симпатичные герои, огненный экшн, вотэтоповороты - всё то, чего ждёшь от Сандерсона, тут есть. Плюс эпичность. Плюс раскрыты темы морали, выбора, милосердия и ответственности за свои поступки. И первая клятва всех (не знаю, как их перевели) Knights Radiant, "Life before death, strength before weakness, journey before destination", пополнила мою копилку цитат, подходящих для татуировки, которую я всё равно никогда не сделаю. И это онгоинг. Да. Опять. Зато есть, ради чего жить.
запись создана: 20.02.2017 в 22:57

@темы: Книги

15:52 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:44 

kurufin_the_crafty
"Почем я знаю: может, через три недели наступит конец света!" (с)
Читаю про повседневную жизнь ранних Романовых.

Любимый попугай Алексея Михайловича "исклевал" шапку дьяку, пришедшему бить челом. Пришлось компенсировать шапку за счет царской казны.

По-моему, дьяку крупно повезло. Если попугай был таких размеров, что смог "исклевать" (что бы это ни значило) шапку до состояния непригодности (не бумажная же эта шапка была!), то очень хорошо, что он польстился только на шапку. Мог бы и лысину посетителю исклевать.

13:15 

lock Доступ к записи ограничен

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:48 

Habilis
It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
- Для граждан республики Камарра любая проблема выглядит как повод провести железную дорогу.

- Странники Реттерсбика не против, когда им ставят плошки с молоком. Но предпочитают в таком случае получать печеньками.

@темы: Игры, Сон разума

Le Guerrier De Glace

главная